Тарифы
-
Аналитика текущей репутации, конкурентов, негатива и упоминаний в интернетех
-
Размещение положительного контента
-
Личный менеджер 24/7
-
Структурированный пошаговый план действий для улучшения репутации
-
Экспертные советы для достижения цели
-
Оптимальные и проверенные методы, позволяющие достичь положительных изменений в репутации быстро и эффективно
-
Риски для бизнеса при бездействии
-
Систематизация последовательности работ с репутацией по важности
-
Рекомендации при работе с имиджем на каждом этапе
о ходе работ
со сложными случаями
- Бизнес только что открылся, отзывов нет вообще
- Подняли репутацию с помощью отзывов до 4.8
- По запросам посетители видят конкурентные преимущества, читая отзывы
- Яндекс.Карты
- Google Maps
- Flamp.ru
- Отзовик.ру
- 2мес
- 0.0
- 4.8
- Средний рейтинг 3.9
- Проигрывают конкурентам
- Подняли рейтинг отзывами до 4.6
- Посетители по запросам видят преимущества компании, опираясь на отзывы
- Яндекс.Карты
- Docdoc
- Otzovik.com
- 1мес
- 3.9
- 4.6
- Низкий рейтинг 3.1
- Конкуренты заливают негативом
- Прокачиваем рейтинг быстрее, чем конкуренты пишут негативные отзывы
- Подняли рейтинг отзывами до 4.4
- 2 GIS
- Яндекс.Карты
- Отзовик.ру
- 2мес
- 3.1
- 4.4
- Низкий рейтинг 3.4
- Много негативных отзывов
- Прокачиваем рейтинг быстрее, чем конкуренты пишут негативные отзывы
- Рейтинг 4.5
- Otzovik.com
- 2 GIS
- Яндекс.Карты
- 1мес
- 3.4
- 4.5
- Новый бизнес, отзывов от клиентов ещё нет
- По запросам посетители видят конкурентные преимущества, читая отзывы
- Подняли репутацию с помощью отзывов до 4.8
- Google.Maps
- Яндекс.Карты
- Flamp.ru
- Отзовик.ру
- 2мес
- 0.0
- 4.8
- Средний рейтинг 4
- Конкуренты опережают
- Подняли репутацию с помощью отзывов до 4.9
- Теперь посетители сразу видят в отзывах преимущества компании
- Otzovik.com
- Flamp.ru
- Google.Maps
- Imho.ru
- 1мес
- 4.0
- 4.9
- Низкий рейтинг 3.2
- Конкуренты заливают негативными отзывами
- Подняли репутацию с помощью отзывов быстрее, чем конкуренты пишут негатив
- Рейтинг 4.7
- ВКонтакте
- 2 GIS
- Яндекс.Карты
- Отзовик.ру
- 1мес
- 3.2
- 4.7
- Бизнес только что открылся, мало отзывов
- Подняли репутацию с помощью отзывов до 4.7
- По запросам посетители в отзывах видят конкурентные преимущества магазина
- Otzovik.com
- Flamp.ru
- Google.Maps
- Яндекс.Карты
- Yell.ru
- 2мес
- 0.0
- 4.7
- Средний рейтинг 3.9
- У конкурентов больше преимуществ
- Подняли репутацию с помощью отзывов до 4.8
- Теперь посетители сразу видят в отзывах преимущества компании
- Яндекс.Карты
- Google.Maps
- Отзовик.ру
- Imho.ru
- Flamp.ru
- 1мес
- 3.9
- 4.8
- Средний рейтинг 3.7
- Проигрывают конкурентам
- Подняли рейтинг отзывами до 4.8
- Посетители по запросам видят преимущества компании, опираясь на отзывы
- Otzovik.com
- Вконтакте
- Google.Maps
- Яндекс.Карты
- Zoon.ru
- 1мес
- 3.7
- 4.8
заявки
по телефону, e-mail или через
сайт.
описывает проблему,
обсуждаются площадки, на
которых целесообразно
публиковать отзывы, и их
количество.
40 до 2000 отзывов в месяц
геосервисах и отзовиках, где заказаны
отзывы (если таковая отсутствует)
отчетность
модерацию, мы разместим вместо него
другой)
Управление репутацией в интернете — отзывы для компаний и бизнеса
Многие компании ищут перспективные пути развития в сети, настраивают рекламу, предлагают акции и бонусы. Один из самых эффективных современных инструментов — SERM (управление репутацией в интернете с помощью отзывов). Кроме описаний товара или услуги, потенциальные клиенты всегда просматривают отклики о продукте. Покупка делается в месте, где больше всего положительных комментариев.
Репутационный менеджмент в сети — что это такое
Репутационный менеджмент (reputation management) — сравнительно новый инструмент продвижения бизнеса в социальных сетях. Он включает в себя не только написание и размещение откликов, но и другие нюансы:
- аудит — подбор запросов (ключевых фраз), которые пользуются потребители при поиске продукции;
- анализ — определение позиций в выдаче по запросам;
- работу с размещенными комментариями (нейтрализация негативных комментариев);
- подбор ресурсов для размещения — специалисты выясняют, на каких площадках лучше разместить рецензии;
- поддержание обратной связи — написание ответов на комментарии пользователя в социальных сетях вызывает в нем желание рекомендовать бренд другим людям;
- дополнительные инструменты — сотрудники агентств помогают искать новые пути для развития бренда.
Некоторые считают, что достаточно купить отзывы и разместить их самостоятельно. Но заказные тексты выглядят нереалистично и оттолкнут потенциальных клиентов. Управление репутацией лучше заказывать в специализированных агентствах, которые предоставляют полный спектр услуг.
Заказать управление репутацией в интернете для компании
Репутационное агентство Smart SERM предоставляет компаниям индивидуальный подход. Мы не пишем одинаковые комментарии для всех и не поливаем негативом конкурентов, а мониторим упоминания о бренде в интернете и помогаем поддерживать положительную репутацию. В откликах указываем особенности и преимущества продукции, ненавязчиво склонить к покупке.
Сотрудничество с нами имеет следующие положительные стороны:
- проводим бесплатный аудит;
- управлением репутацией в интернете занимаются специалисты с большим опытом;
- возвращаем деньги, если заказчик не удовлетворен результатом;
- размещаем рецензии более чем на 20 сайтах (Фламп, Гугл и Яндекс Карты и др.);
- выделяем каждому клиенту персонального менеджера, который полностью берет на себя управление репутацией и всегда находится на связи.