



Тарифы
-
Аналитика текущей репутации, конкурентов, негатива и упоминаний в интернетех
-
Размещение положительного контента
-
Личный менеджер 24/7









-
Структурированный пошаговый план действий для улучшения репутации
-
Экспертные советы для достижения цели
-
Оптимальные и проверенные методы, позволяющие достичь положительных изменений в репутации быстро и эффективно
-
Риски для бизнеса при бездействии
-
Систематизация последовательности работ с репутацией по важности
-
Рекомендации при работе с имиджем на каждом этапе























о ходе работ



со сложными случаями




- Бизнес только что открылся, отзывов нет вообще
- Подняли репутацию с помощью отзывов до 4.8
- По запросам посетители видят конкурентные преимущества, читая отзывы

- Яндекс.Карты
- Google Maps
- Flamp.ru
- Отзовик.ру

- 2мес

- 0.0

- 4.8

- Средний рейтинг 3.9
- Проигрывают конкурентам
- Подняли рейтинг отзывами до 4.6
- Посетители по запросам видят преимущества компании, опираясь на отзывы

- Яндекс.Карты
- Docdoc
- Otzovik.com

- 1мес

- 3.9

- 4.6

- Низкий рейтинг 3.1
- Конкуренты заливают негативом
- Прокачиваем рейтинг быстрее, чем конкуренты пишут негативные отзывы
- Подняли рейтинг отзывами до 4.4

- 2 GIS
- Яндекс.Карты
- Отзовик.ру

- 2мес

- 3.1

- 4.4

- Низкий рейтинг 3.4
- Много негативных отзывов
- Прокачиваем рейтинг быстрее, чем конкуренты пишут негативные отзывы
- Рейтинг 4.5

- Otzovik.com
- 2 GIS
- Яндекс.Карты

- 1мес

- 3.4

- 4.5

- Новый бизнес, отзывов от клиентов ещё нет
- По запросам посетители видят конкурентные преимущества, читая отзывы
- Подняли репутацию с помощью отзывов до 4.8

- Google.Maps
- Яндекс.Карты
- Flamp.ru
- Отзовик.ру

- 2мес

- 0.0

- 4.8

- Средний рейтинг 4
- Конкуренты опережают
- Подняли репутацию с помощью отзывов до 4.9
- Теперь посетители сразу видят в отзывах преимущества компании

- Otzovik.com
- Flamp.ru
- Google.Maps
- Imho.ru

- 1мес

- 4.0

- 4.9

- Низкий рейтинг 3.2
- Конкуренты заливают негативными отзывами
- Подняли репутацию с помощью отзывов быстрее, чем конкуренты пишут негатив
- Рейтинг 4.7

- ВКонтакте
- 2 GIS
- Яндекс.Карты
- Отзовик.ру

- 1мес

- 3.2

- 4.7

- Бизнес только что открылся, мало отзывов
- Подняли репутацию с помощью отзывов до 4.7
- По запросам посетители в отзывах видят конкурентные преимущества магазина

- Otzovik.com
- Flamp.ru
- Google.Maps
- Яндекс.Карты
- Yell.ru

- 2мес

- 0.0

- 4.7

- Средний рейтинг 3.9
- У конкурентов больше преимуществ
- Подняли репутацию с помощью отзывов до 4.8
- Теперь посетители сразу видят в отзывах преимущества компании

- Яндекс.Карты
- Google.Maps
- Отзовик.ру
- Imho.ru
- Flamp.ru

- 1мес

- 3.9

- 4.8

- Средний рейтинг 3.7
- Проигрывают конкурентам
- Подняли рейтинг отзывами до 4.8
- Посетители по запросам видят преимущества компании, опираясь на отзывы

- Otzovik.com
- Вконтакте
- Google.Maps
- Яндекс.Карты
- Zoon.ru

- 1мес

- 3.7

- 4.8
заявки
по телефону, e-mail или через
сайт.
описывает проблему,
обсуждаются площадки, на
которых целесообразно
публиковать отзывы, и их
количество.







40 до 2000 отзывов в месяц
геосервисах и отзовиках, где заказаны
отзывы (если таковая отсутствует)
отчетность
модерацию, мы разместим вместо него
другой)
Удаление негативных отзывов: ключ к улучшению репутации вашего бизнеса
Удаление негативных отзывов — это один из инструментов управления репутацией компании в сети, или SERM (Search Engine Reputation Management). Однако, прежде чем начать удалять негативные отзывы, стоит понимать, что даже плохие отзывы могут быть полезны. Они могут предоставить ценную информацию о том, как улучшить продукты или услуги, и помочь вам лучше понять потребности и ожидания ваших клиентов.
Поиск и удаление негативных отзывов
Найти негативные отзывы в сети можно тремя способами:
- Искать отзывы вручную. Это подходит, если у компании пока не очень много клиентов и ее не упоминают в сети каждый час.
- Подключить специальный сервис. Существуют специальные сервисы, которые отслеживают упоминание названия вашей компании в сети. Эти сервисы могут быть как платные, так и бесплатные.
- Сделать раздел с отзывами на сайте или в соцсетях. Вместо того, чтобы искать отзывы по всему интернету, можно стимулировать клиентов оставлять их на сайте компании или в соцсетях.
Управление репутацией с помощью SERM
SERM (Search Engine Reputation Management) — это комплекс SEO-действий, направленных на исключение негативных отзывов о компании, товаре или услуге в результатах выдачи поисковой системы или трафика на них. Это наиболее эффективный способ решения репутационных проблем, если прямой диалог с администрацией сайта не принес результата. И, в отличие от альтернатив, очистка поисковой выдачи дает стойкий результат.
Замена информации с помощью новых результатов выдачи
Еще один эффективный способ — создание сайтов-аффилиатов (партнерских ресурсов), с которыми вы сможете взаимодействовать и которые будут подконтрольны вам. Это может быть блог, например на VC.Ru или «Яндекс.Дзен». Группы и сообщества в социальных сетях. Даже Telegram-канал вы можете использовать для данной цели, так как мессенджер с недавних пор стал активно индексироваться поисковыми системами и попадать в Яндекс.
Управление репутацией на уже имеющихся площадках
Если вы находите неизвестный информационный проект, на котором опубликована компрометирующая статья, важно написать в службу поддержки Яндекс и жаловаться на такую страницу по причине присутствия информации, которая не соответствует действительности. Если вы будете бороться всеми имеющимися способами, то через месяц заметите, что инструкция, изложенная в данной статье — работает. Негативные страницы заменятся на более благосклонные к вам.
Обращение к профессиональной репутационной компании
В случае, если негативные отзывы приводят к серьезным проблемам и компания не может самостоятельно справиться с ситуацией, можно обратиться к профессиональной репутационой компании. Такие компании специализируются на управлении репутацией бренда, использовании PR- и медиа-технологий для удаления негативных отзывов и восстановления доверия клиентов.
В заключение, удаление негативных отзывов — это важная задача для компаний, которая влияет на доверие клиентов и репутацию бренда. С использованием этих методов, компании имеют возможность принять ответственность, предложить возмещение ущерба, обратиться к платформе, работать с SEO и контентом, а также обратиться к профессиональной репутационной компании для восстановления доверия клиентов