



Тарифы
-
Аналитика текущей репутации, конкурентов, негатива и упоминаний в интернетех
-
Размещение положительного контента
-
Личный менеджер 24/7









-
Структурированный пошаговый план действий для улучшения репутации
-
Экспертные советы для достижения цели
-
Оптимальные и проверенные методы, позволяющие достичь положительных изменений в репутации быстро и эффективно
-
Риски для бизнеса при бездействии
-
Систематизация последовательности работ с репутацией по важности
-
Рекомендации при работе с имиджем на каждом этапе























о ходе работ



со сложными случаями




- Бизнес только что открылся, отзывов нет вообще
- Подняли репутацию с помощью отзывов до 4.8
- По запросам посетители видят конкурентные преимущества, читая отзывы

- Яндекс.Карты
- Google Maps
- Flamp.ru
- Отзовик.ру

- 2мес

- 0.0

- 4.8

- Средний рейтинг 3.9
- Проигрывают конкурентам
- Подняли рейтинг отзывами до 4.6
- Посетители по запросам видят преимущества компании, опираясь на отзывы

- Яндекс.Карты
- Docdoc
- Otzovik.com

- 1мес

- 3.9

- 4.6

- Низкий рейтинг 3.1
- Конкуренты заливают негативом
- Прокачиваем рейтинг быстрее, чем конкуренты пишут негативные отзывы
- Подняли рейтинг отзывами до 4.4

- 2 GIS
- Яндекс.Карты
- Отзовик.ру

- 2мес

- 3.1

- 4.4

- Низкий рейтинг 3.4
- Много негативных отзывов
- Прокачиваем рейтинг быстрее, чем конкуренты пишут негативные отзывы
- Рейтинг 4.5

- Otzovik.com
- 2 GIS
- Яндекс.Карты

- 1мес

- 3.4

- 4.5

- Новый бизнес, отзывов от клиентов ещё нет
- По запросам посетители видят конкурентные преимущества, читая отзывы
- Подняли репутацию с помощью отзывов до 4.8

- Google.Maps
- Яндекс.Карты
- Flamp.ru
- Отзовик.ру

- 2мес

- 0.0

- 4.8

- Средний рейтинг 4
- Конкуренты опережают
- Подняли репутацию с помощью отзывов до 4.9
- Теперь посетители сразу видят в отзывах преимущества компании

- Otzovik.com
- Flamp.ru
- Google.Maps
- Imho.ru

- 1мес

- 4.0

- 4.9

- Низкий рейтинг 3.2
- Конкуренты заливают негативными отзывами
- Подняли репутацию с помощью отзывов быстрее, чем конкуренты пишут негатив
- Рейтинг 4.7

- ВКонтакте
- 2 GIS
- Яндекс.Карты
- Отзовик.ру

- 1мес

- 3.2

- 4.7

- Бизнес только что открылся, мало отзывов
- Подняли репутацию с помощью отзывов до 4.7
- По запросам посетители в отзывах видят конкурентные преимущества магазина

- Otzovik.com
- Flamp.ru
- Google.Maps
- Яндекс.Карты
- Yell.ru

- 2мес

- 0.0

- 4.7

- Средний рейтинг 3.9
- У конкурентов больше преимуществ
- Подняли репутацию с помощью отзывов до 4.8
- Теперь посетители сразу видят в отзывах преимущества компании

- Яндекс.Карты
- Google.Maps
- Отзовик.ру
- Imho.ru
- Flamp.ru

- 1мес

- 3.9

- 4.8

- Средний рейтинг 3.7
- Проигрывают конкурентам
- Подняли рейтинг отзывами до 4.8
- Посетители по запросам видят преимущества компании, опираясь на отзывы

- Otzovik.com
- Вконтакте
- Google.Maps
- Яндекс.Карты
- Zoon.ru

- 1мес

- 3.7

- 4.8
заявки
по телефону, e-mail или через
сайт.
описывает проблему,
обсуждаются площадки, на
которых целесообразно
публиковать отзывы, и их
количество.







40 до 2000 отзывов в месяц
геосервисах и отзовиках, где заказаны
отзывы (если таковая отсутствует)
отчетность
модерацию, мы разместим вместо него
другой)
Заказать отзывы на Озон для привлечения клиентов
Зачем нужно заказывать отзывы на Озон
Заказать отзывы на Озон — практика, которая имеет ряд преимуществ для продвижения вашего товара. Положительные отзывы вдохновляют покупателей, и те покупают ваш продукт. Увеличивается конверсия, а значит, ваш бизнес поднимается в рейтинге поиска.
Как заказать отзывы на Озон с умом
Когда выбираете сервис для заказа отзывов на Озон, учитывайте его широкую репутацию и совокупность методов работы. Оптимальный вариант — сервис, где можно получить реальные и качественные отзывы, которые соблюдают все требования платформы.
Преимущества заказа отзывов на Озон
Заказ отзывов на Озон, несомненно, привлечёт внимание к вашему товару, повысит его видимость в интернете и прибавит доверие покупателей. Это даст вам отличную возможность выделиться среди конкурентов и даже оставить их далеко позади.
Как эффективно использовать заказ отзывов
Для максимальной эффективности отзывов на Озон важно стремиться к их разнообразию и органичной, стопроцентной натуральности. Также обязательно надо вовлекать клиентов в диалог, отвечать на любые их отзывы и использовать положительные оценки в своих маркетинговых целях.
Избегайте негативных последствий при заказе отзывов на этой платформе
При заказе отзывов на Озон не стоит использовать поддельные недобросовестные отзывы или сотрудничать с сомнительными сервисами. Это может очень плохо сказаться на репутации вашего товара и привести к проблемам с платформой. Предпочтение лучше отдать сервисам с отличной репутацией и хорошими отзывами.
Как максимизировать результаты при заказе отзывов на Озон
Заказать отзывы на Озон и ждать максимального эффекта получится, если следить за качеством и актуальностью всех откликов. Регулярное обновление отзывов и внимание к любым репликам покупателей помогут создать позитивное впечатление о вашем товаре.
Стоит использовать отзывы как обратную связь для улучшения качества продукции и наибольшего удовлетворения потребностей клиентов. Внимательный подход к заказу отзывов на Озон поможет вам укрепить свои коммерческие позиции и повысить уровень доверия покупателей.
Теперь вы знаете, что накрутка отзывов Озон на товар — это отличная стратегия.