



Тарифы
-
Аналитика текущей репутации, конкурентов, негатива и упоминаний в интернетех
-
Размещение положительного контента
-
Личный менеджер 24/7









-
Структурированный пошаговый план действий для улучшения репутации
-
Экспертные советы для достижения цели
-
Оптимальные и проверенные методы, позволяющие достичь положительных изменений в репутации быстро и эффективно
-
Риски для бизнеса при бездействии
-
Систематизация последовательности работ с репутацией по важности
-
Рекомендации при работе с имиджем на каждом этапе























о ходе работ



со сложными случаями




- Бизнес только что открылся, отзывов нет вообще
- Подняли репутацию с помощью отзывов до 4.8
- По запросам посетители видят конкурентные преимущества, читая отзывы

- Яндекс.Карты
- Google Maps
- Flamp.ru
- Отзовик.ру

- 2мес

- 0.0

- 4.8

- Средний рейтинг 3.9
- Проигрывают конкурентам
- Подняли рейтинг отзывами до 4.6
- Посетители по запросам видят преимущества компании, опираясь на отзывы

- Яндекс.Карты
- Docdoc
- Otzovik.com

- 1мес

- 3.9

- 4.6

- Низкий рейтинг 3.1
- Конкуренты заливают негативом
- Прокачиваем рейтинг быстрее, чем конкуренты пишут негативные отзывы
- Подняли рейтинг отзывами до 4.4

- 2 GIS
- Яндекс.Карты
- Отзовик.ру

- 2мес

- 3.1

- 4.4

- Низкий рейтинг 3.4
- Много негативных отзывов
- Прокачиваем рейтинг быстрее, чем конкуренты пишут негативные отзывы
- Рейтинг 4.5

- Otzovik.com
- 2 GIS
- Яндекс.Карты

- 1мес

- 3.4

- 4.5

- Новый бизнес, отзывов от клиентов ещё нет
- По запросам посетители видят конкурентные преимущества, читая отзывы
- Подняли репутацию с помощью отзывов до 4.8

- Google.Maps
- Яндекс.Карты
- Flamp.ru
- Отзовик.ру

- 2мес

- 0.0

- 4.8

- Средний рейтинг 4
- Конкуренты опережают
- Подняли репутацию с помощью отзывов до 4.9
- Теперь посетители сразу видят в отзывах преимущества компании

- Otzovik.com
- Flamp.ru
- Google.Maps
- Imho.ru

- 1мес

- 4.0

- 4.9

- Низкий рейтинг 3.2
- Конкуренты заливают негативными отзывами
- Подняли репутацию с помощью отзывов быстрее, чем конкуренты пишут негатив
- Рейтинг 4.7

- ВКонтакте
- 2 GIS
- Яндекс.Карты
- Отзовик.ру

- 1мес

- 3.2

- 4.7

- Бизнес только что открылся, мало отзывов
- Подняли репутацию с помощью отзывов до 4.7
- По запросам посетители в отзывах видят конкурентные преимущества магазина

- Otzovik.com
- Flamp.ru
- Google.Maps
- Яндекс.Карты
- Yell.ru

- 2мес

- 0.0

- 4.7

- Средний рейтинг 3.9
- У конкурентов больше преимуществ
- Подняли репутацию с помощью отзывов до 4.8
- Теперь посетители сразу видят в отзывах преимущества компании

- Яндекс.Карты
- Google.Maps
- Отзовик.ру
- Imho.ru
- Flamp.ru

- 1мес

- 3.9

- 4.8

- Средний рейтинг 3.7
- Проигрывают конкурентам
- Подняли рейтинг отзывами до 4.8
- Посетители по запросам видят преимущества компании, опираясь на отзывы

- Otzovik.com
- Вконтакте
- Google.Maps
- Яндекс.Карты
- Zoon.ru

- 1мес

- 3.7

- 4.8
заявки
по телефону, e-mail или через
сайт.
описывает проблему,
обсуждаются площадки, на
которых целесообразно
публиковать отзывы, и их
количество.







40 до 2000 отзывов в месяц
геосервисах и отзовиках, где заказаны
отзывы (если таковая отсутствует)
отчетность
модерацию, мы разместим вместо него
другой)
Заказать отзыв: как улучшить репутацию бизнеса
Для чего заказывать отзывы
Заказать отзыв как репутационный инструмент — современное технологичное решение для брендов. Позитивные отзывы незаметно помогаю укрепить доверие и интерес к вашему продукту, отработать негатив, который по сути является ценным материалом для улучшения работы компании.
Плюсы заказа отзывов у профессионалов
Заказ отзывов у профессиональных писателей и маркетологов обеспечит вам высококачественные, естественные и уникальные отзывы. Они обязательно привлекут внимание ваших потенциальных клиентов. Профессионалы умеют подчеркнуть ключевые преимущества продукта или услуги, что поможет реально повысить его продажи.
Заказать отзыв: какому сервису довериться
При выборе сервиса для заказа отзывов обязательно обращайте внимание на репутацию компании, всмотритесь в портфолио выполненных работ, а также узнайте про гарантии качества. Убедитесь, что выбранный сервис предоставляет подлинные и проверенные отзывы, которые будут соответствовать вашим нынешним потребностям и ожиданиям.
Как использовать заказанные отзывы в бизнесе
Получив заказанные отзывы, не забывайте применять их в маркетинговых кампаниях, на сайте компании и в социальных сетях, в объявлениях по радио и на баннерах. Создавайте статьи на этом материале и ролики в ютубе. Поддерживайте продуктивный диалог с клиентами и используйте отзывы как причину для улучшения качества ваших услуг.
Элемент бизнес-стратегии
Помните, что заказ отзывов — это лишь часть комплексного подхода к управлению репутацией бренда. Важно не только получить положительные отзывы, но и активно взаимодействовать с клиентами, отвечать на отзывы и отзываться на обратную связь. В конечном итоге, заказ отзывов — это инвестиция в долговременный успех вашего бизнеса.
Заключение
Заказать отзыв — это очень эффективный способ сделать бренд известнее и рассказать о нём большому количеству потребителей. Правильно подобранные отзывы могут помочь вам в развитии бизнеса. Не забывайте о важности качества и подлинности отзывов при их заказе, и используйте их с умом для достижения поставленных целей.
Изучите, каким образом можно купить отзывы покупателей.