



Тарифы
-
Аналитика текущей репутации, конкурентов, негатива и упоминаний в интернетех
-
Размещение положительного контента
-
Личный менеджер 24/7









-
Структурированный пошаговый план действий для улучшения репутации
-
Экспертные советы для достижения цели
-
Оптимальные и проверенные методы, позволяющие достичь положительных изменений в репутации быстро и эффективно
-
Риски для бизнеса при бездействии
-
Систематизация последовательности работ с репутацией по важности
-
Рекомендации при работе с имиджем на каждом этапе























о ходе работ



со сложными случаями




- Бизнес только что открылся, отзывов нет вообще
- Подняли репутацию с помощью отзывов до 4.8
- По запросам посетители видят конкурентные преимущества, читая отзывы

- Яндекс.Карты
- Google Maps
- Flamp.ru
- Отзовик.ру

- 2мес

- 0.0

- 4.8

- Средний рейтинг 3.9
- Проигрывают конкурентам
- Подняли рейтинг отзывами до 4.6
- Посетители по запросам видят преимущества компании, опираясь на отзывы

- Яндекс.Карты
- Docdoc
- Otzovik.com

- 1мес

- 3.9

- 4.6

- Низкий рейтинг 3.1
- Конкуренты заливают негативом
- Прокачиваем рейтинг быстрее, чем конкуренты пишут негативные отзывы
- Подняли рейтинг отзывами до 4.4

- 2 GIS
- Яндекс.Карты
- Отзовик.ру

- 2мес

- 3.1

- 4.4

- Низкий рейтинг 3.4
- Много негативных отзывов
- Прокачиваем рейтинг быстрее, чем конкуренты пишут негативные отзывы
- Рейтинг 4.5

- Otzovik.com
- 2 GIS
- Яндекс.Карты

- 1мес

- 3.4

- 4.5

- Новый бизнес, отзывов от клиентов ещё нет
- По запросам посетители видят конкурентные преимущества, читая отзывы
- Подняли репутацию с помощью отзывов до 4.8

- Google.Maps
- Яндекс.Карты
- Flamp.ru
- Отзовик.ру

- 2мес

- 0.0

- 4.8

- Средний рейтинг 4
- Конкуренты опережают
- Подняли репутацию с помощью отзывов до 4.9
- Теперь посетители сразу видят в отзывах преимущества компании

- Otzovik.com
- Flamp.ru
- Google.Maps
- Imho.ru

- 1мес

- 4.0

- 4.9

- Низкий рейтинг 3.2
- Конкуренты заливают негативными отзывами
- Подняли репутацию с помощью отзывов быстрее, чем конкуренты пишут негатив
- Рейтинг 4.7

- ВКонтакте
- 2 GIS
- Яндекс.Карты
- Отзовик.ру

- 1мес

- 3.2

- 4.7

- Бизнес только что открылся, мало отзывов
- Подняли репутацию с помощью отзывов до 4.7
- По запросам посетители в отзывах видят конкурентные преимущества магазина

- Otzovik.com
- Flamp.ru
- Google.Maps
- Яндекс.Карты
- Yell.ru

- 2мес

- 0.0

- 4.7

- Средний рейтинг 3.9
- У конкурентов больше преимуществ
- Подняли репутацию с помощью отзывов до 4.8
- Теперь посетители сразу видят в отзывах преимущества компании

- Яндекс.Карты
- Google.Maps
- Отзовик.ру
- Imho.ru
- Flamp.ru

- 1мес

- 3.9

- 4.8

- Средний рейтинг 3.7
- Проигрывают конкурентам
- Подняли рейтинг отзывами до 4.8
- Посетители по запросам видят преимущества компании, опираясь на отзывы

- Otzovik.com
- Вконтакте
- Google.Maps
- Яндекс.Карты
- Zoon.ru

- 1мес

- 3.7

- 4.8
заявки
по телефону, e-mail или через
сайт.
описывает проблему,
обсуждаются площадки, на
которых целесообразно
публиковать отзывы, и их
количество.







40 до 2000 отзывов в месяц
геосервисах и отзовиках, где заказаны
отзывы (если таковая отсутствует)
отчетность
модерацию, мы разместим вместо него
другой)
Покупка отзывов Яндекс: как привлечь клиентов
Для формировании и поддержки репутации бизнеса важна покупка отзывов Яндекс. И это не фейк, а проверенный и надёжный способ продвижения. Положительные отзывы на Яндексе могут повысить открытость аудитории к вашей компании и побудить новых клиентов делать покупки.
Какая польза от отзывов на Яндексе?
Отзывы — это не праздные рандомные слова, а мнение реальных пользователей насчёт вашего продукта или услуги. Положительные отзывы на Яндекс показывают потенциальным клиентам качество вашего товара или сервиса, что незаменимо в условиях жестокой конкуренции.
Покупка отзывов Яндекс: какие преимущества
Покупка отзывов на Яндексе позволяет быстро улучшить рейтинг вашего бизнеса и привлечь больше клиентов. Это считается эффективным маркетинговым действием для увеличения продаж и эффективного упрочнения своих позиций на рынке.
Кого взять в поставщики отзывов?
При выборе компании для покупки отзывов на Яндексе обратите внимание на компетенции поставщика и образцы отзывов, которые он продаёт. Убедитесь, что отзывы будут выглядеть естественно и соответствовать нюансам вашего бизнеса. Важно выбирать всесторонне надежных поставщиков, чтобы избежать санкций или других негативных последствий для вашего бренда.
Как отзывы на Яндексе влияют на SEO
Отзывы на Яндексе способны кардинально изменить позиции вашего сайта в поисковой выдаче. Положительные отзывы поднимают уровень доверия у потенциальных клиентов и заметно изменяют к лучшему пользовательский опыт. Это работает на то, чтобы повысить позиции вашего сайта в поисковых системах. Кроме того, ключевые слова и фразы, используемые в отзывах, также делают лучше все SEO-показатели вашего сайта.
Как поддерживать положительные отзывы
Чтобы поддерживать положительные отзывы на Яндексе, не забывайте следить за обратной связью от клиентов и по возможности оперативно реагировать на любые отзывы. Будьте внимательны к мнению клиентов, благодарите за положительные и даже нейтральные отзывы, старательно работайте над улучшением сервиса на основе предоставленной вам информации. Помните, что каждый отзыв — возможность для улучшения сервиса и роста вашего бизнеса.
Заключение
Покупка отзывов Яндекс — это то, что нужно сегодня для оптимизации вашего рейтинга и поиска новых клиентов. Однако помните, что качественный продукт и хорошее обслуживание играют самую главную роль в удержании и привлечении клиентов. Сочетание позитивных отзывов и качественного сервиса поможет вашему бизнесу достичь новых высот.
Попробуйте купить отзывы на Яндексе!