



Тарифы
-
Аналитика текущей репутации, конкурентов, негатива и упоминаний в интернетех
-
Размещение положительного контента
-
Личный менеджер 24/7









-
Структурированный пошаговый план действий для улучшения репутации
-
Экспертные советы для достижения цели
-
Оптимальные и проверенные методы, позволяющие достичь положительных изменений в репутации быстро и эффективно
-
Риски для бизнеса при бездействии
-
Систематизация последовательности работ с репутацией по важности
-
Рекомендации при работе с имиджем на каждом этапе























о ходе работ



со сложными случаями




- Бизнес только что открылся, отзывов нет вообще
- Подняли репутацию с помощью отзывов до 4.8
- По запросам посетители видят конкурентные преимущества, читая отзывы

- Яндекс.Карты
- Google Maps
- Flamp.ru
- Отзовик.ру

- 2мес

- 0.0

- 4.8

- Средний рейтинг 3.9
- Проигрывают конкурентам
- Подняли рейтинг отзывами до 4.6
- Посетители по запросам видят преимущества компании, опираясь на отзывы

- Яндекс.Карты
- Docdoc
- Otzovik.com

- 1мес

- 3.9

- 4.6

- Низкий рейтинг 3.1
- Конкуренты заливают негативом
- Прокачиваем рейтинг быстрее, чем конкуренты пишут негативные отзывы
- Подняли рейтинг отзывами до 4.4

- 2 GIS
- Яндекс.Карты
- Отзовик.ру

- 2мес

- 3.1

- 4.4

- Низкий рейтинг 3.4
- Много негативных отзывов
- Прокачиваем рейтинг быстрее, чем конкуренты пишут негативные отзывы
- Рейтинг 4.5

- Otzovik.com
- 2 GIS
- Яндекс.Карты

- 1мес

- 3.4

- 4.5

- Новый бизнес, отзывов от клиентов ещё нет
- По запросам посетители видят конкурентные преимущества, читая отзывы
- Подняли репутацию с помощью отзывов до 4.8

- Google.Maps
- Яндекс.Карты
- Flamp.ru
- Отзовик.ру

- 2мес

- 0.0

- 4.8

- Средний рейтинг 4
- Конкуренты опережают
- Подняли репутацию с помощью отзывов до 4.9
- Теперь посетители сразу видят в отзывах преимущества компании

- Otzovik.com
- Flamp.ru
- Google.Maps
- Imho.ru

- 1мес

- 4.0

- 4.9

- Низкий рейтинг 3.2
- Конкуренты заливают негативными отзывами
- Подняли репутацию с помощью отзывов быстрее, чем конкуренты пишут негатив
- Рейтинг 4.7

- ВКонтакте
- 2 GIS
- Яндекс.Карты
- Отзовик.ру

- 1мес

- 3.2

- 4.7

- Бизнес только что открылся, мало отзывов
- Подняли репутацию с помощью отзывов до 4.7
- По запросам посетители в отзывах видят конкурентные преимущества магазина

- Otzovik.com
- Flamp.ru
- Google.Maps
- Яндекс.Карты
- Yell.ru

- 2мес

- 0.0

- 4.7

- Средний рейтинг 3.9
- У конкурентов больше преимуществ
- Подняли репутацию с помощью отзывов до 4.8
- Теперь посетители сразу видят в отзывах преимущества компании

- Яндекс.Карты
- Google.Maps
- Отзовик.ру
- Imho.ru
- Flamp.ru

- 1мес

- 3.9

- 4.8

- Средний рейтинг 3.7
- Проигрывают конкурентам
- Подняли рейтинг отзывами до 4.8
- Посетители по запросам видят преимущества компании, опираясь на отзывы

- Otzovik.com
- Вконтакте
- Google.Maps
- Яндекс.Карты
- Zoon.ru

- 1мес

- 3.7

- 4.8
заявки
по телефону, e-mail или через
сайт.
описывает проблему,
обсуждаются площадки, на
которых целесообразно
публиковать отзывы, и их
количество.







40 до 2000 отзывов в месяц
геосервисах и отзовиках, где заказаны
отзывы (если таковая отсутствует)
отчетность
модерацию, мы разместим вместо него
другой)
Отзывы на яндекс картах заказать. Покупка отзывов на Яндекс Картах — самое верное из всех решений, которые вы принимали.
Покупка отзывов на Яндекс.Картах: стоит ли игра свеч?
С каждым днем все большее значение для успешного развития бизнеса приобретает репутация компании в интернете. Одним из инструментов ее формирования являются отзывы, оставляемые пользователями на различных платформах, включая Яндекс.Карты. В этой статье разберемся стоит ли тратить время и средства на покупку отзывов, какие плюсы и минусы у этого метода, и главное – как правильно его использовать.
Плюсы:
- Увеличение видимости компании на Яндекс.Картах – отзывы привлекают внимание пользователей, что в свою очередь способствует увеличению посещаемости сайта и продаж.
- Привлечение новых клиентов – положительные отзывы могут убедить потенциальных клиентов сделать выбор в пользу вашей компании.
- Удаление негативных отзывов – отрицательные отзывы могут нанести ущерб репутации компании и снизить ее привлекательность для клиентов.
Минусы: - Риск получить поддельные отзывы, которые не только не принесут пользы, но и могут нанести вред репутации компании.
- Злоупотребление покупкой отзывов может привести к негативным последствиям – потере доверия со стороны клиентов и ухудшению репутации компании.
Рекомендации:
Выбирая площадку для покупки отзывов, важно убедиться в ее надежности и репутации.
Отзывы на яндекс картах заказать
С развитием интернета и появлением множества платформ для отзывов, репутация компании становится все более важным фактором в успешности бизнеса. Яндекс.Карты являются одной из таких платформ, где пользователи оставляют свои отзывы о компаниях. В этой статье рассмотрим стоит ли вкладываться в покупку отзывов на Яндекс.Картах, каковы преимущества и риски этого метода и как его правильно использовать.
Если хотите узнать как отзывы вайлдберриз купить, то переходите по ссылке.