



Тарифы
-
Аналитика текущей репутации, конкурентов, негатива и упоминаний в интернетех
-
Размещение положительного контента
-
Личный менеджер 24/7









-
Структурированный пошаговый план действий для улучшения репутации
-
Экспертные советы для достижения цели
-
Оптимальные и проверенные методы, позволяющие достичь положительных изменений в репутации быстро и эффективно
-
Риски для бизнеса при бездействии
-
Систематизация последовательности работ с репутацией по важности
-
Рекомендации при работе с имиджем на каждом этапе























о ходе работ



со сложными случаями




- Бизнес только что открылся, отзывов нет вообще
- Подняли репутацию с помощью отзывов до 4.8
- По запросам посетители видят конкурентные преимущества, читая отзывы

- Яндекс.Карты
- Google Maps
- Flamp.ru
- Отзовик.ру

- 2мес

- 0.0

- 4.8

- Средний рейтинг 3.9
- Проигрывают конкурентам
- Подняли рейтинг отзывами до 4.6
- Посетители по запросам видят преимущества компании, опираясь на отзывы

- Яндекс.Карты
- Docdoc
- Otzovik.com

- 1мес

- 3.9

- 4.6

- Низкий рейтинг 3.1
- Конкуренты заливают негативом
- Прокачиваем рейтинг быстрее, чем конкуренты пишут негативные отзывы
- Подняли рейтинг отзывами до 4.4

- 2 GIS
- Яндекс.Карты
- Отзовик.ру

- 2мес

- 3.1

- 4.4

- Низкий рейтинг 3.4
- Много негативных отзывов
- Прокачиваем рейтинг быстрее, чем конкуренты пишут негативные отзывы
- Рейтинг 4.5

- Otzovik.com
- 2 GIS
- Яндекс.Карты

- 1мес

- 3.4

- 4.5

- Новый бизнес, отзывов от клиентов ещё нет
- По запросам посетители видят конкурентные преимущества, читая отзывы
- Подняли репутацию с помощью отзывов до 4.8

- Google.Maps
- Яндекс.Карты
- Flamp.ru
- Отзовик.ру

- 2мес

- 0.0

- 4.8

- Средний рейтинг 4
- Конкуренты опережают
- Подняли репутацию с помощью отзывов до 4.9
- Теперь посетители сразу видят в отзывах преимущества компании

- Otzovik.com
- Flamp.ru
- Google.Maps
- Imho.ru

- 1мес

- 4.0

- 4.9

- Низкий рейтинг 3.2
- Конкуренты заливают негативными отзывами
- Подняли репутацию с помощью отзывов быстрее, чем конкуренты пишут негатив
- Рейтинг 4.7

- ВКонтакте
- 2 GIS
- Яндекс.Карты
- Отзовик.ру

- 1мес

- 3.2

- 4.7

- Бизнес только что открылся, мало отзывов
- Подняли репутацию с помощью отзывов до 4.7
- По запросам посетители в отзывах видят конкурентные преимущества магазина

- Otzovik.com
- Flamp.ru
- Google.Maps
- Яндекс.Карты
- Yell.ru

- 2мес

- 0.0

- 4.7

- Средний рейтинг 3.9
- У конкурентов больше преимуществ
- Подняли репутацию с помощью отзывов до 4.8
- Теперь посетители сразу видят в отзывах преимущества компании

- Яндекс.Карты
- Google.Maps
- Отзовик.ру
- Imho.ru
- Flamp.ru

- 1мес

- 3.9

- 4.8

- Средний рейтинг 3.7
- Проигрывают конкурентам
- Подняли рейтинг отзывами до 4.8
- Посетители по запросам видят преимущества компании, опираясь на отзывы

- Otzovik.com
- Вконтакте
- Google.Maps
- Яндекс.Карты
- Zoon.ru

- 1мес

- 3.7

- 4.8
заявки
по телефону, e-mail или через
сайт.
описывает проблему,
обсуждаются площадки, на
которых целесообразно
публиковать отзывы, и их
количество.







40 до 2000 отзывов в месяц
геосервисах и отзовиках, где заказаны
отзывы (если таковая отсутствует)
отчетность
модерацию, мы разместим вместо него
другой)
Репутация в сети интернет: что влияет на имидж компании в сети?
Репутация компания — это одно из ее самых ценных свойств. От того, какая репутация у организации, зависит, какие компании с ней сотрудничают, какие известные личности ее рекламируют, кто и как часто у нее покупает.
Завоевать положительную репутацию на рынке непросто. На ее формирование оказывает влияние множество факторов:
- качество производства (если компания занимается производством товаров);
- качество оказываемых услуг (если организация работает в сфере услуг);
- реклама;
- упоминания в традиционных и онлайн-СМИ;
- поведение и высказывания представителей компании на публичных мероприятиях;
- отзывы клиентов.
Всегда нужно помнить, что репутацию очень легко испортить. А чтобы затем вернуть ее на прежний уровень, нужно приложить немало усилий.
Как правильно реагировать на негатив
У сети интернет масса достоинств: открытость, публичность, доступность и т.д. Но для бизнеса это не всегда хорошо.
Абсолютно любой человек беспрепятственно может оставить свое мнение о компании в публичном доступе. Причём не всегда это мнение на 100% и даже 50-60% соответствует действительности. Чаще всего люди просто выплескивают негатив, преувеличивая произошедшее с ними.
В таких случаях важно правильно реагировать на подобные упоминания в сети:
- Оперативно находить их.
- Связываться с клиентом для выяснения всех обстоятельств.
- Решать его проблему любым приемлемым для него и для вас способом.
- Отвечать на негативные отзывы пользователей.
Отвечать на негатив нужно правильно! Обязательно извиниться и удивиться произошедшему, показав тем самым, что подобное не является нормой в компании, что это досадный форс-мажор.

Репутация в сети интернет: кому доверить управление?
Формирование и управление репутацией в сети интернет — процесс небыстрый и времязатратный. Поэтому доверить его можно только профессионалам.
Агентство Smart SERM занимается репутацией в сети интернет уже несколько лет. За это время мы помогли сотням компаний:
- кому-то приобрести положительную репутацию с нуля;
- кому-то сгладить негатив от множества отрицательных отзывов.
Нужна наша помощь? Обращайтесь!
- Работаем по договору.
- Берем плату только за опубликованные отзывы.
- Строго храним в тайне наше сотрудничество.
Доверьте управление репутацией в сети интернет-агентству Smart SERM!