Тарифы
-
Аналитика текущей репутации, конкурентов, негатива и упоминаний в интернетех
-
Размещение положительного контента
-
Личный менеджер 24/7
-
Структурированный пошаговый план действий для улучшения репутации
-
Экспертные советы для достижения цели
-
Оптимальные и проверенные методы, позволяющие достичь положительных изменений в репутации быстро и эффективно
-
Риски для бизнеса при бездействии
-
Систематизация последовательности работ с репутацией по важности
-
Рекомендации при работе с имиджем на каждом этапе
о ходе работ
со сложными случаями
- Бизнес только что открылся, отзывов нет вообще
- Подняли репутацию с помощью отзывов до 4.8
- По запросам посетители видят конкурентные преимущества, читая отзывы
- Яндекс.Карты
- Google Maps
- Flamp.ru
- Отзовик.ру
- 2мес
- 0.0
- 4.8
- Средний рейтинг 3.9
- Проигрывают конкурентам
- Подняли рейтинг отзывами до 4.6
- Посетители по запросам видят преимущества компании, опираясь на отзывы
- Яндекс.Карты
- Docdoc
- Otzovik.com
- 1мес
- 3.9
- 4.6
- Низкий рейтинг 3.1
- Конкуренты заливают негативом
- Прокачиваем рейтинг быстрее, чем конкуренты пишут негативные отзывы
- Подняли рейтинг отзывами до 4.4
- 2 GIS
- Яндекс.Карты
- Отзовик.ру
- 2мес
- 3.1
- 4.4
- Низкий рейтинг 3.4
- Много негативных отзывов
- Прокачиваем рейтинг быстрее, чем конкуренты пишут негативные отзывы
- Рейтинг 4.5
- Otzovik.com
- 2 GIS
- Яндекс.Карты
- 1мес
- 3.4
- 4.5
- Новый бизнес, отзывов от клиентов ещё нет
- По запросам посетители видят конкурентные преимущества, читая отзывы
- Подняли репутацию с помощью отзывов до 4.8
- Google.Maps
- Яндекс.Карты
- Flamp.ru
- Отзовик.ру
- 2мес
- 0.0
- 4.8
- Средний рейтинг 4
- Конкуренты опережают
- Подняли репутацию с помощью отзывов до 4.9
- Теперь посетители сразу видят в отзывах преимущества компании
- Otzovik.com
- Flamp.ru
- Google.Maps
- Imho.ru
- 1мес
- 4.0
- 4.9
- Низкий рейтинг 3.2
- Конкуренты заливают негативными отзывами
- Подняли репутацию с помощью отзывов быстрее, чем конкуренты пишут негатив
- Рейтинг 4.7
- ВКонтакте
- 2 GIS
- Яндекс.Карты
- Отзовик.ру
- 1мес
- 3.2
- 4.7
- Бизнес только что открылся, мало отзывов
- Подняли репутацию с помощью отзывов до 4.7
- По запросам посетители в отзывах видят конкурентные преимущества магазина
- Otzovik.com
- Flamp.ru
- Google.Maps
- Яндекс.Карты
- Yell.ru
- 2мес
- 0.0
- 4.7
- Средний рейтинг 3.9
- У конкурентов больше преимуществ
- Подняли репутацию с помощью отзывов до 4.8
- Теперь посетители сразу видят в отзывах преимущества компании
- Яндекс.Карты
- Google.Maps
- Отзовик.ру
- Imho.ru
- Flamp.ru
- 1мес
- 3.9
- 4.8
- Средний рейтинг 3.7
- Проигрывают конкурентам
- Подняли рейтинг отзывами до 4.8
- Посетители по запросам видят преимущества компании, опираясь на отзывы
- Otzovik.com
- Вконтакте
- Google.Maps
- Яндекс.Карты
- Zoon.ru
- 1мес
- 3.7
- 4.8
заявки
по телефону, e-mail или через
сайт.
описывает проблему,
обсуждаются площадки, на
которых целесообразно
публиковать отзывы, и их
количество.
40 до 2000 отзывов в месяц
геосервисах и отзовиках, где заказаны
отзывы (если таковая отсутствует)
отчетность
модерацию, мы разместим вместо него
другой)
Как написать отзыв о продавце
Как написать отзыв о продавце. Зачем писать отзывы о продавцах?
Отзывы — это важная составляющая процесса покупки. Большинство покупателей обращают внимание на рейтинг и отзывы продавца перед совершением сделки. Поэтому, написание отзывов является не только формой благодарности или жалобы, но и помогает другим пользователям принимать правильные решения при выборе продавца.
Как разместить отзыв?
Для того чтобы написать отзыв о продавце, нужно:
- Зайти на сайт и найти страницу товара, который вы покупали у данного продавца.
- Прокрутить страницу до блока «Отзывы».
- Нажать на кнопку «Написать отзыв».
- Выбрать тип отзыва: положительный, нейтральный или отрицательный.
- Написать отзыв и поставить оценку продавцу.
- Нажать на кнопку «Опубликовать».
После этого ваш отзыв появится на странице товара и будет доступен всем пользователям сайта.
Как написать отзыв о продавце правильно?
При написании отзыва о продавце стоит учитывать несколько моментов:
- Отзыв должен быть конструктивным и объективным. Не стоит использовать ругательства и необоснованные обвинения.
- Укажите все детали, которые помогут другим пользователям понять, какой был опыт с данным продавцом.
- Укажите конкретные детали и примеры. Например, как была упакована посылка, насколько быстро продавец ответил на вопросы, был ли товар соответствующим описанию и т.д.
- Никогда не пишите отзывы по просьбе продавца. Они должны быть полностью вашим мнением и отражать ваш личный опыт.
- Не стесняйтесь написать отзыв, даже если он будет негативным. Таким образом, вы поможете другим пользователям избежать подобных проблем в будущем.
- При написании отзыва следует избегать использования ключевых слов, так как это может негативно повлиять на рейтинг отзыва.
Написание отзыва о продавце не займет много времени, но может существенно помочь другим пользователям при выборе продавца. Помните, что ваш отзыв может оказаться решающим фактором для кого-то в принятии решения о покупке.