Тарифы
-
Аналитика текущей репутации, конкурентов, негатива и упоминаний в интернетех
-
Размещение положительного контента
-
Личный менеджер 24/7
-
Структурированный пошаговый план действий для улучшения репутации
-
Экспертные советы для достижения цели
-
Оптимальные и проверенные методы, позволяющие достичь положительных изменений в репутации быстро и эффективно
-
Риски для бизнеса при бездействии
-
Систематизация последовательности работ с репутацией по важности
-
Рекомендации при работе с имиджем на каждом этапе
о ходе работ
со сложными случаями
- Бизнес только что открылся, отзывов нет вообще
- Подняли репутацию с помощью отзывов до 4.8
- По запросам посетители видят конкурентные преимущества, читая отзывы
- Яндекс.Карты
- Google Maps
- Flamp.ru
- Отзовик.ру
- 2мес
- 0.0
- 4.8
- Средний рейтинг 3.9
- Проигрывают конкурентам
- Подняли рейтинг отзывами до 4.6
- Посетители по запросам видят преимущества компании, опираясь на отзывы
- Яндекс.Карты
- Docdoc
- Otzovik.com
- 1мес
- 3.9
- 4.6
- Низкий рейтинг 3.1
- Конкуренты заливают негативом
- Прокачиваем рейтинг быстрее, чем конкуренты пишут негативные отзывы
- Подняли рейтинг отзывами до 4.4
- 2 GIS
- Яндекс.Карты
- Отзовик.ру
- 2мес
- 3.1
- 4.4
- Низкий рейтинг 3.4
- Много негативных отзывов
- Прокачиваем рейтинг быстрее, чем конкуренты пишут негативные отзывы
- Рейтинг 4.5
- Otzovik.com
- 2 GIS
- Яндекс.Карты
- 1мес
- 3.4
- 4.5
- Новый бизнес, отзывов от клиентов ещё нет
- По запросам посетители видят конкурентные преимущества, читая отзывы
- Подняли репутацию с помощью отзывов до 4.8
- Google.Maps
- Яндекс.Карты
- Flamp.ru
- Отзовик.ру
- 2мес
- 0.0
- 4.8
- Средний рейтинг 4
- Конкуренты опережают
- Подняли репутацию с помощью отзывов до 4.9
- Теперь посетители сразу видят в отзывах преимущества компании
- Otzovik.com
- Flamp.ru
- Google.Maps
- Imho.ru
- 1мес
- 4.0
- 4.9
- Низкий рейтинг 3.2
- Конкуренты заливают негативными отзывами
- Подняли репутацию с помощью отзывов быстрее, чем конкуренты пишут негатив
- Рейтинг 4.7
- ВКонтакте
- 2 GIS
- Яндекс.Карты
- Отзовик.ру
- 1мес
- 3.2
- 4.7
- Бизнес только что открылся, мало отзывов
- Подняли репутацию с помощью отзывов до 4.7
- По запросам посетители в отзывах видят конкурентные преимущества магазина
- Otzovik.com
- Flamp.ru
- Google.Maps
- Яндекс.Карты
- Yell.ru
- 2мес
- 0.0
- 4.7
- Средний рейтинг 3.9
- У конкурентов больше преимуществ
- Подняли репутацию с помощью отзывов до 4.8
- Теперь посетители сразу видят в отзывах преимущества компании
- Яндекс.Карты
- Google.Maps
- Отзовик.ру
- Imho.ru
- Flamp.ru
- 1мес
- 3.9
- 4.8
- Средний рейтинг 3.7
- Проигрывают конкурентам
- Подняли рейтинг отзывами до 4.8
- Посетители по запросам видят преимущества компании, опираясь на отзывы
- Otzovik.com
- Вконтакте
- Google.Maps
- Яндекс.Карты
- Zoon.ru
- 1мес
- 3.7
- 4.8
заявки
по телефону, e-mail или через
сайт.
описывает проблему,
обсуждаются площадки, на
которых целесообразно
публиковать отзывы, и их
количество.
40 до 2000 отзывов в месяц
геосервисах и отзовиках, где заказаны
отзывы (если таковая отсутствует)
отчетность
модерацию, мы разместим вместо него
другой)
На что влияет интернет-репутация или Почему у одних покупают, а у других нет?
Сейчас большинство пользователей прежде чем решиться на покупку товара или услуги, идут в интернет, чтобы почитать отзывы как о самом товаре, так и о компании-поставщике.
Если на просторах интернета они найдут негативные мнения покупателей, то, скорее всего, от покупки откажутся.
Если же отзывы о товаре будут положительными, Это станет решающим фактором в пользу покупки.
Положительная репутация компании и довольные мнения о ней других людей — залог того, что компания будет продавать больше, а, значит, расти и развиваться.
Как влиять на интернет-репутацию?
Прежде всего, нужно организовать рабочие процессы в компании таким образом, чтобы они были удобны клиентам. Это касается: вежливого и доброжелательного персонала, удобного сайта, надежной доставки, качественного сервисного обслуживания.
Если компания будет работать в интересах клиентов, негативных отзывов, скорее всего, не будет или их будет минимальное количество. Но будут ли положительные?
Психология человека устроена таким образом, что люди сильнее реагируют на негатив, нежели на позитив. Если клиент столкнулся с какой-то проблемой: нахамили, задержали доставку, привезли не тот товар — хочется выплеснуть свое негодование и рассказать об этом другим людям. Если же человек остался доволен обслуживанием, предоставленной услугой или приобретенным товаром, то воспринимает это как должное.
И возникает вопрос: что делать, если клиенты не оставляют отзывы? Обращаются, покупают повторно, но своими эмоциями в интернете не делятся?
Отзывы можно заказать! И они появятся на разных площадках от лица реальных пользователей.
Интернет-репутация: кому ее можно доверить?
Агентство Smart SERM на профессиональном уровне занимается формированием и управлением репутации в интернете.
Мы помогаем:
- компаниям-новичкам, публикуя для них первые отзывы в сети;
- компаниям, у которых мало реальных отзывов;
- компаниям, интернет-репутация которых испорчена негативными мнениями клиентов.
Работаем:
- строго конфиденциально;
- по договору;
- одновременно на всех площадках: отзовиках, картах, досках объявлений и маркетплейсах.
Помните, интернет-репутация формирует доверие потенциальных клиентов и приводит к росту числа покупателей и продаж. Не упустите возможность улучшить репутацию своей компании!