



не пользуются спросом

время висит на сайте

скопилось множество
негативных откликов.

продажи или средний чек

работать





- Бизнес только что открылся, отзывов нет вообще
- Подняли репутацию с помощью отзывов до 4.8
- По запросам посетители видят конкурентные преимущества, читая отзывы

- Яндекс.Карты
- Google Maps
- Flamp.ru
- Отзовик.ру

- 2мес

- 0.0

- 4.8

- Средний рейтинг 3.9
- Проигрывают конкурентам
- Подняли рейтинг отзывами до 4.6
- Посетители по запросам видят преимущества компании, опираясь на отзывы

- Яндекс.Карты
- Docdoc
- Otzovik.com

- 1мес

- 3.9

- 4.6

- Низкий рейтинг 3.1
- Конкуренты заливают негативом
- Прокачиваем рейтинг быстрее, чем конкуренты пишут негативные отзывы
- Подняли рейтинг отзывами до 4.4

- 2 GIS
- Яндекс.Карты
- Отзовик.ру

- 2мес

- 3.1

- 4.4

- Низкий рейтинг 3.4
- Много негативных отзывов
- Прокачиваем рейтинг быстрее, чем конкуренты пишут негативные отзывы
- Рейтинг 4.5

- Otzovik.com
- 2 GIS
- Яндекс.Карты

- 1мес

- 3.4

- 4.5

- Новый бизнес, отзывов от клиентов ещё нет
- По запросам посетители видят конкурентные преимущества, читая отзывы
- Подняли репутацию с помощью отзывов до 4.8

- Google.Maps
- Яндекс.Карты
- Flamp.ru
- Отзовик.ру

- 2мес

- 0.0

- 4.8

- Средний рейтинг 4
- Конкуренты опережают
- Подняли репутацию с помощью отзывов до 4.9
- Теперь посетители сразу видят в отзывах преимущества компании

- Otzovik.com
- Flamp.ru
- Google.Maps
- Imho.ru

- 1мес

- 4.0

- 4.9

- Низкий рейтинг 3.2
- Конкуренты заливают негативными отзывами
- Подняли репутацию с помощью отзывов быстрее, чем конкуренты пишут негатив
- Рейтинг 4.7

- ВКонтакте
- 2 GIS
- Яндекс.Карты
- Отзовик.ру

- 1мес

- 3.2

- 4.7

- Бизнес только что открылся, мало отзывов
- Подняли репутацию с помощью отзывов до 4.7
- По запросам посетители в отзывах видят конкурентные преимущества магазина

- Otzovik.com
- Flamp.ru
- Google.Maps
- Яндекс.Карты
- Yell.ru

- 2мес

- 0.0

- 4.7

- Средний рейтинг 3.9
- У конкурентов больше преимуществ
- Подняли репутацию с помощью отзывов до 4.8
- Теперь посетители сразу видят в отзывах преимущества компании

- Яндекс.Карты
- Google.Maps
- Отзовик.ру
- Imho.ru
- Flamp.ru

- 1мес

- 3.9

- 4.8

- Средний рейтинг 3.7
- Проигрывают конкурентам
- Подняли рейтинг отзывами до 4.8
- Посетители по запросам видят преимущества компании, опираясь на отзывы

- Otzovik.com
- Вконтакте
- Google.Maps
- Яндекс.Карты
- Zoon.ru

- 1мес

- 3.7

- 4.8







о ходе работ



со сложными случаями



заявки
по телефону, e-mail или через
сайт.
описывает проблему,
обсуждаются площадки, на
которых целесообразно
публиковать отзывы, и их
количество.
отзывов
площадке бесплатно, чтобы
показать качество текстов и
работы.
все условия, включая
гарантии и
конфиденциальность.
согласно выбранному
пакету услуг
плана, заведение карточек
оговоренных площадках.
Регистрируются карточки
компании на площадках, где они
отсутствуют.
который затем
согласовывается с
заказчиком. При
необходимости вносятся
правки.
исполнителями в соответствии с
планом. Подавление негативных
отзывов (минусы, дизлайки,
жалобы). Если отзыв не проходит
модерацию (отклоняется), его
заменяют другим отзывом и
публикуют заново.
отчетность
отправляется отчет о
проделанной работе
отправляется полный
отчёт с ссылками и
скриншотами
40 до 2000 отзывов в месяц
геосервисах и отзовиках, где заказаны
отзывы (если таковая отсутствует)
отчетность
модерацию, мы разместим вместо него
другой)
Авито для бизнеса отзывы: накрутка для магазинов и компаний
На Авито существует два типа продавцов: частные лица и компании. Вторые открывают аккаунты для бизнеса (магазины). Просмотров зачастую на торговой площадке больше, чем на официальном сайте компании. На Авито для бизнеса отзывы очень важны, поскольку они позволяют привлечь максимальное количество клиентов.
Размещение магазина на Авито платное, поэтому расходы на содержание аккаунта нужно оправдать продажами.
Как делается накрутка для Avito и других сайтов
Бизнес на Avito стремительно развивается, если под объявлениями достаточно позитивных откликов. Но комментариев может не быть по следующим причинам:

- покупатели не оставляют мнения о покупке;
- аккаунт новый, никто еще не купил продукцию или услугу.
В этом случае компании делают накрутку тремя способами:
- Сотрудники фирмы сами пишут тексты и публикуют со своих личных аккаунтов. Это самый дешевый вариант, но неэффективный. Администрация Авито может заметить, что рецензии разместили с одного IP-адреса и удалить.
- Покупают отклики у копирайтеров, затем размещают со специально созданных профилей. Покупные тексты обычно в полной мере не отражают преимущества продукции, не описывают ее объективно, поэтому не вызывают желания купить. Фрилансеры не гарантируют, что рецензии будут одобрены модератором.
- Заказывают отзывы для бизнеса в агентстве по управлению репутацией. Это самый разумный подход к раскрутке бренда. Грамотные продуманные отзывы, размещенные на Авито, заменяют полноценную рекламную акцию. Усилить эффективность продвижения можно постингом в соцсетях.
Также накрутить положительные отзывы нужно, если под объявлением много отрицательных рецензий. Они отталкивают потенциальных клиентов, особенно если пользователи оставили несколько штук подряд. Их негативное влияние перекрывают описаниями продукции в позитивном ключе. Но если недостатки сервиса не устранены или качество товара плохое, то никакими накрутками отзывов это не исправить. Реальные покупатели быстро накидают жалоб из-за несоответствия действительности.
Авито для бизнеса отзывы: раскрутка дешево
Компания Smart SERM занимается профессиональной накруткой много лет. Мы приобрели уникальный опыт в сфере управления результатов, поэтому гарантируем получение результатов через 4 дня.
Наши предложения:
- при заказе накрутки на Авито и других сайтах заключаем официальный договор;
- дарим первые пять комментариев, платить за них не нужно;
- проводим первичный аудит бесплатно;
- соблюдаем конфиденциальность — никому не разглашаем бизнес-информацию;
- для написания выбираем сотрудников, которые изучили тонкости ведения вашего бизнеса, пользовались продукцией или услугами.
Вашим заказом полностью будет заниматься личный менеджер. Вы в любое время сможете с ним связаться, уточнить нюансы накрутки, посоветоваться. Сотрудник составляет подробный отчет и предоставляет его по требованию, в конце месяца или определенного периода.